Меню сайта

Мини-чат

200

Опрос

Оцените работу автосервиса
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Езда в "воздушном мешке"

Вряд ли работники ГИБДД отнесутся с одобрением к способу экономии топлива, о котором мы сейчас расскажем. Вообще-то признаем сразу: он довольно авантюрный, а потому требует от человека немалого умения и мастерства и им могут пользоваться только многоопытные водители. Ну а новички и прочие «чайники» это описание могут пропустить. 


Сущность способа заключается в том, что автомобиль должен двигаться в так называемом «воздушном мешке». Это явление возникает за каким-либо движущимся на скорости крупногабаритным транспортным средством: фурой, автобусом, автопоездом, и т.д., и по-другому называется «зона разряжения».


Если водитель легкового автомобиля сумеет пристроиться в такой «воздушный мешок», то экономия топлива может достигнуть 40 % — по степени эффективности с этим способом мало что может сравниться.


Главный недостаток такой экономии — это то, что о соблюдении безопасной дистанции в данном случае речь не идет в принципе: необходимо пристроиться буквально «на хвост» впереди идущему транспортному средству и ехать на небольшом расстоянии от него. Если вы движетесь со средней скоростью и хотите попасть в «воздушный мешок» за автобусом, то дистанция от него должна быть не более 5 м, за грузовым автомобилем — не более 4 м. Можно воспользоваться зоной разряжения, которая возникает даже за легковым автомобилем — но дистанцию придется держать до неприличного маленькую: не более 2 м.


Еще раз подчеркнем, что данный способ подходит только для опытных водителей. Его главная опасность заключается в том, что при резком торможении движущегося впереди транспортного средства водитель едущего в «воздушном мешке» автомобиля может не успеть среагировать на это, что приведет к дорожно-транспортному происшествию. И стоимость сэкономленного топлива покажется ничего не значащей мелочью…



Поиск


14:51 25.09.2018