Меню сайта

Мини-чат

200

Опрос

Оцените работу автосервиса
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Диагностика системы смазки


Долговечность двигателя в значительной степени зависит от технического состояния элементов смазки. Основным показателем работоспособности системы является давление масла в магистрали. Если двигатель исправен, то после пуска и прогрева давление масла в магистрали должно быть не ниже 50 кПа при минимальной частоте вращения коленчатого вала и 340– 450 кПа при номинальной частоте вращения коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ Серьезные поломки деталей могут быть вызваны даже непродолжительной работой с недостаточным давлением масла в магистрали.

Контроль давления масла осуществляется с помощью манометра или сигнальной лампочки, загорающейся в момент запуска двигателя. Лампочка должна гаснуть при работающем двигателе, если давление масла в норме.

ВНИМАНИЕ Следует отметить, что в режиме холостого хода контрольная лампочка может загораться или мигать, и это не является признаком неисправности системы смазки.

Если давление масла внезапно падает, то необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить уровень масла в картере, а также надежность контактов в цепи датчика до указателя давления масла. Затем нужно проверить исправность датчика и масляного насоса. Для этого следует вывернуть датчик из блока цилиндров и повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой. Если масло из отверстия вытекает сильной струей, то неисправен датчик, и его необходимо заменить. Двигатель же можно продолжать эксплуатировать. Но если масло из отверстия не вытекает, то это значит, что давление в системе смазки отсутствует, и двигатель эксплуатировать нельзя.


Перед заменой масла нужно снять защиту (если она имеется)


Затем нужно подставить емкость и открутить пробку сливного отверстия


Когда старое масло стечет, пробку сливного отверстия нужно крепко зажать

ВНИМАНИЕ Правильность показаний манометра и датчика определяется контрольным манометром.

Контроль, который необходимо периодически осуществлять, заключается в проверке уровня масла в картере двигателя и своевременной доливке масла. Уровень всегда должен быть вблизи верхней метки на маслоизмерительном щупе.


Проверка уровня масла


При проверке необходимо обращать внимание на качество масла. Его оценивают по цвету и прозрачности при стекании масла со щупа.



Поиск


14:16 25.09.2018